Когда я открываю судейскую папку и беру протоколы с надписью «Порода: ориентальная», то невольно улыбаюсь,
потому что точно знаю: уж эти представители кошачьего великолепия заявятся о своём приближении издалека! Даже
сквозь такой привычный бодрый гомон выставки уже слышно: "Э - э - эй!" Я с хозяином иду! Пропустите! Да что же
это такое... Куда идём? Ах, вот к тому столу. Почему нас сразу не принимают? Э - э -«5 - й! Женщина! Да брось
ты писать про эту лохматую не пойми что! Посмотри на меня! Видишь, как красиво я лежу в растяжке на руках хозяина?
Как царственно держу потрясающую голову? А уши? Посмотри, какие у меня уши! Ты заметила, какие у меня блестяще зелёные
глаза? Рассмотрела? Всё, хозяин, можешь опустить меня на стол. Да осторожнее, в конце концов! Кажется, эта женщина
ничего себе. Пойду её поцелую!»
Именно так всё и происходит. Всё на высоких нотах. И на высоких ногах, простите за каламбур.
Говорят, что архитектура —это музыка, застывшая в камне. Если поискать подобное сравнение для ориентальных кошек,
то это музыка не застывшая, а наоборот, рождающаяся в их движениях, которые по праву называют «истинно кошачьими».