У большинства современных людей реклама товаров и услуг ассоциируется с чем-то кричаще - ярким и нарочито
навязчивым. Но ведь это двигатель торговли, а потому и приходится терпеть. Многие думают, что реклама изобретение
недавнего времени, но, конечно, она была: всегда. Только формы её, к примеру, в XIX веке у заботящихся о своей
репутации фирм выдавали редкостное для нынешних времён наличие вкуса.
Кондитерская фабрика Ф.Т. фон Эйнема, после революции получившая название «Красный Октябрь», впервые начала
использовать такую форму рекламы, как вкладыши. Открываешь коробку с конфетами, а там небольшой кусочек
высококачественного картона с прекрасным рисунком и рекламным текстом на другой стороне.
«Ну и что удивительного?» —спросите вы. А всё дело в том, что, по хитрой задумке авторов, это были, к примеру,
картинки с текстами, которые заканчивались «на самом интересном». Вкладывались (опять же по частям) головоломки,
мини - открытки для поздравлений, календарики на текущий месяц или год, переводные картинки, картонные
игрушки - раскладушки, пазлы, из которых постепенно можно было собрать картину внушительных размеров, и
другие занимательные вещицы.