Мы решили, что это будет фильм - погоня с максимальным количеством трюков. Долго искали эту пару и в итоге
решили, что Волк должен гнаться за Зайцем. Мы искали решение, которое отличалось бы от диснеевских фильмов,
где Том и Джерри живут в обычном доме, как и положено обычному коту и обычной мыши, и между ними складываются
обычные для этих животных отношения. А мы придумали всё по-другому. Где вы видели, чтобы заяц катался на велике
или волк курил папиросу? Они попадают в самые разные ситуации и места, совершенно невозможные для обычных волков
и зайцев. Потому что Волк и Заяц это люди, ребятишки.
Кто были ваши соавторы в работе над «Ну, погоди!»?
Первую серию мы писали вчетвером: Аркадий Хаит, Эдуард Успенский, Феликс Камов и я. А после того как у
Эдика Успенского родилась дочь и он не смог продолжить работу, писали втроём. Мы сотрудничали с режиссёром
Славой Котёночкиным он, конечно, очень талантливый человек. Во время работы у нас с ним были и острые моменты,
когда, например, он отказывался от каких-то трюков, ситуаций. Но всё же чаще он соглашался и ему нравилось Я
работал и с его сыном Лёше. С ним мы делали две последние серим «Ну, погоди!», 19 - ю и 20 - ю. Я считаю, что
продолжение получилось неплохим, может быть, на крепкую четвёрку.