Происхождение тигра Виды тигров Исчезнувшие тигры Амурский тигр Бенгальский тигр Защита тигра Они названы его именем Полезная информация

Главная
Амурский тигр
Бенгальский тигр
Белый тигр
Карта сайта
Правовая информация


Национальные парки и заповедники России


Анюйский национальный парк
Национальный парк "Зов тигра"
Национальный парк "Удэгейская легенда"
Лазовский заповедник
Комсомольский заповедник

Реклама


Защита тигра


Специнспекция Тигр
Всемирный фонд дикой природы







Большинство «изобретателей» умирают, не передав свой опыт сородичам. Великий приматолог Джейн Гудолл за время наблюдений за шимпанзе в танзанийском национальном парке «Гомбе» один - единственный раз видела, как примат раскалывает орех камнем. Другие обезьяны не стали у него учиться, и за последующие 28 лет наблюдений больше ни один шимпанзе не использовал «молоток», хотя и камней, и орехов в Гомбе полно.

По человеческим стандартам животные плохие учителя и ленивые ученики. По-видимому, для того, чтобы разовое «открытие» превратилось в культуру, в популяции помимо «изобретателя» должны существовать особи, стоящие на пороге «открытия». Им проще воспринять новую форму поведения, повторить ее, а при наличии нескольких носителей «нового знания» у нее есть шанс быть усвоенной остальными членами популяции. Как именно это происходит и какие факторы влияют - на совершенствование социального обучения, все еще исследуют этологи в сотрудничестве с нейрофизиологами и биологами других специальностей. И мы все чаще будем узнавать что-то новое о том, как устроена «система образования» у животных.



Тигриные новости

Тигриные новости


Реклама










Реклама



Тигриное видео


Тигриное видео. Часть первая
Тигриное видео. Часть вторая




(c)2011-2014 www.tigerworld.ru
Сайт о тиграх